"Энергогарант" застраховал имущество "Столичной вечерней газеты" с суммой ответственности 560 тыс. долларов
Заключен договор страхования имущества со "Столичной вечерней газетой". Договор предусматривает страхование стандартного набора рисков: пожар, взрыв, удар молнии, стихийное бедствие, залив водой в результате аварий, противоправные действия третьих лиц, падение пилотируемых летательных аппаратов. Сумма ответственности компании "Энергогарант" составляет 560 тыс. долларов.
У компании "Энергогарант" - это не первый опыт сотрудничества в области страхования со СМИ. Так, действует договор страхования имущества, в том числе телеоборудования, с ВГТРК.
По словам начальника Управления страхования имущества предприятий и физических лиц Марины Шальневой: "Приобретение различных страховых продуктов авторитетными СМИ, являющихся высокотехнологичными и современными компаниями, несомненно, должно позитивно влиять на общественное мнение о страховании".
Справка о САК "Энергогарант"
Учреждена в 1992 году. Уставный капитал - 700 млн. рублей. По основным показателям - объему страхового резервного капитала и собираемой страховой премии - один из лидеров страхового рынка России. Имеет около 70 филиалов, представительств и отделений по всей стране. Клиенты СAК "Энергогарант" - крупнейшие предприятия металлургии, машиностроения, горнодобывающие комбинаты, особо опасные объекты и гидротехнические сооружения, строительные организации, банки. Регистрационный номер страховщика 1834, государственный регистрационный номер 1027739068060. Лицензия № 4072Д от 02.12.2002 Министерства Финансов РФ.
Справка о "Столичной вечерней газете"
"Столичная вечерняя газета"- новый проект на рынке СМИ. Основная часть тиража распространяется нетрадиционным для России способом: юноши и девушки в специальной униформе ежедневно с 17.00 до 21.00 продают газету на регулярных маршрутах потенциальной аудитории с работы домой. Основные темы: политика, бизнес, культура, спорт, жизнь города, жизнь знаменитостей. Ежедневные тематические страницы по наиболее актуальным для читателей потребительским темам: личные деньги, квартира, гастроном, автомобили, средства связи, здоровая жизнь, образование, гардероб, выходные.
Объем издания 12 полос; полноцветная печать; тираж 65 000 экз. распространение - город Москва.